10 янв. 2014 г.

Мастер - класс от Yoanis Meneses (Cuba) или Парень, который умеет танцевать реггетон.

  Прошедший декабрь был жарким от количества вечеринок и мастер-классов по реггетону.
 После м/к Инги Фоминых пришёл черёд м/к от Yoanis Meneses (Cuba)Я в восторге!
 Национальный колорит всё-таки ;)
У этого парня очень интересный и эффективный способ
 проведения занятий. 
Становились по 5 - 7 человек в линию и через какое-то время 
тренировки он говорил:
"Поменялись" и первый ряд уходил назад, а второй становился первым
 и так до конца занятий, что позволило всем танцующим близко 
увидеть движения и разобраться с ними.
Йоанис чуть ли не каждому насколько это возможно уделил внимание, если ему не нравилось как кто - то стоял - переставлял его собственноручно :)
Кстати, он знает по-русски некоторые слова, необходимые для тренировки: "хорошо", "плохо", "налево", "направо" и т.д. Его акцент я нахожу милым :)
Очень впечатлило, когда мы начали танцевать связку под песню, которая показалась мне а капеллой, а на самом деле это пел Йоанис! Вот это внезапность! 
Порадовали движения, особенно такие, которых я не знала, обожаю учить что-то новое!
Было забавно когда Менесес спросил у меня как дела на испанском, а я растерялась. Может это кубинские парни на меня так действуют?:)
Надеюсь, что Йоанис приедет к нам ещё не один раз, с удовольствием схожу на его м/к ещё!!!
Спасибо всем-всем организаторам и фотографу за это мероприятие, фотографии и за кубинское настроение ;)! 











и ещё одно забавное фото с м/к  Йоаниса по афро, наверное :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий