9 дек. 2013 г.

Reggaeton weekend или мастер-класс от Инги Фоминых

Для начала: это было Очень круто.

Об Инге я впервые узнала около года назад, когда искала "свой" стиль танца на ютубе. Просмотрев это видео:
Я влюбилась в реггетон
и быстренько (!) пошла записалась в танцевальную школу на это направление. 
И тут, как говорится, понеслааась.
Реггетон 100% "моё". Музыка, её язык, движения - вот то, что мне всегда нравилось, только я не знала как это называется ;)
Итак, вы представляете моё вселенское счастье, когда я узнала, что Инга Фоминых приезжает в Минск с мастер-классом? !!! (cпасибо любимому тренеру за информацию :)
Мне очень понравилось, то как были организованы занятия. В субботу мы разбирали основы реггетона, а в воскресение выучили связку. Было сложно, но доступно. Большинство движений были не привычными, но очень красивыми и чувственными ;)
Мне было втройне радостно от того, что я наконец-то разобралась с теми движениями Инги, технику которых не могла понять даже при миллионном прокручивании её видео.
Оба мастер-класса прошли с юмором и позитивным настроением. 
После занятий в воскресение, кто был ещё  состоянии - поехал реггетонить в Casa Agustin Lopez, где Инга Фоминых зажгла с Yoanis Meneses! 
Кстати, на мастер-классы этого горячего парня, которые пройдут в Минске уже 14-15 декабря, можно (и нужно!) записаться здесь :)
Словом, огромное СПАСИБО Инге и организаторам этого горячего уикенда, фотографу, а также всем - всем людям, которые помогли всему свершиться. Graсias!
И в заключении, конечно же, немного фото шикарной девушки из Новосибирска! 
"Нежданьчик" от Инги Фоминых ;) 

 Спасибо Олечке за последнюю фотографию ^^
Если вы хотите увидеть больше, всё здесь :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий