9 окт. 2010 г.

Limp Bizkit and their Gold Cobra. I am fuckenly love you guys!

Несколько лет назад я сидела в своей комнате, обдумывая какие вещи взять с собой в предстоящую поездку за город. В голову ничего не приходило кроме одной ужасающей мысли: взять с собой нечего. Одежды нет, кроме вон тех забитых до отказа двух шкафов ненужного барахла. Чтобы окончательно не расстроится и не начать глобальную внеплановую истерику я включила музыкальный канал. 
Alright partner...Keep on rollin' baby, you know what time it is!
С того самого момента Limp Bizkit прочно обосновались в моей жизни. 
Когда я впервые услышала, что эту группу привезут в нашу страну я очень пожелала, чтобы моя челюсть вернулась во круги своя. Это необъяснимое чувство, когда понимаешь что ещё недавно ты был без ума от их  клипов, даже не рассчитывая лицезреть этих людей в живую, а совсем скоро они буду здесь, рядом, и ты сможешь всё увидеть своими глазами.
Билет я купила за долго до даты концерта. И хранила его как зеницу ока :)
Парни приехали в Минск 4 ноября и поселились в гостинице Европа.  К сожалению я не смогла туда подъехать. Работа есть работа. Кто не работает, тот не купит себе телефон Nokia E - 63 : D
Тому, кто всё же смог приехать к Европе очень подфартило:) Они получили автографы, двое сфотографировалось с Фредом (я вам потом припомню :D).  
Далее как я поняла из рассказов Ankatrin часть стафа и часть группы пошли в Макдональдс (Дети Америки (с) Ankatrin :)
Мои  девочки пошли с ними :) В итоге Limp Bizkit занесли их в гостевую книгу и они прошли на концерт бесплатно в VIP зону :)
Концерт должен был состоятся на следующий день во Дворце Спорта. Я была на месте около часов пяти. Должна отметить, что особой толпы в это время там не видела. Зато встретила Ankatrin и Мышку :)
 
Во Дворец начали пускать приблизительно часов в шесть.Нужно было сдать все сумки в камеру хранения, пройти через металлоискатели. Эх, не знает наш омон что такое "толпа фанатов пришла на концерт". Я в момент обыска на металлические предметы невольно вспомнила Питер и то, как красиво падали эти металлоискатели, когда мы бежали на Tokio Hotel :D
Ребята, вы не представляете  как было непривычно видеть спокойно входящих во Дворец людей. :D
В сам зал, если мне не изменяет память, нас запустили около семи.Поскольку у меня был билет на танцпол я побежала быстрее, чтобы занять место в первом ряду. У меня это получилось. Быть фанатом Tokio Hotel и не побежать было ирреально. Люди меня поймут. Возможно. 

Вначале вся аппаратура L.B. была закрыта. 
В тот момент когда эту  конструкцию открывали у меня сердце ёкнуло :) Приятной неожиданностью был белорусский флаг, прикрепленный там. Данный момент говорит о внимательности парней к своим фанатам. 
Пока все ждали начало концерта я пыталась понять почему мне так удобно стоять Никто не давит, не толкается. 
Мои размышления на этот счёт были грубо прерваны начавшимся концертом :D И тут всё сразу прояснилось : А чё пихатся то. Подождём L.B. и устроим мясо. В итоге я поехала вперёд вместе с ограждением : D  Мне бы наверное стало страшно. Если бы в этот момент  не  вышел Фред, который естественно переключил всё внимания на себя :) Тут уж не до поехавшей ограды, товарищи. Это Фред  Дёрст!
В этом зале был такой взрыв адреналина, что сердце грозило вырваться наружу. Это было безумие. Народ читал вместе с Фредом его слова, подпевал ему так слаженно , что казалось все мы это и есть он Это было нечто.
"Behind Blue Eyes" пел весь зал. Хотелось расплакаться. Настолько всё попадало в душу. В её закрома. Трудно передать то, что ты чувствовал там, в зале, среди сотен голосов. Это была песня, которая лилась не из уст, а из сердца каждого, кто там был.

Концовку "Behind Blue Eyes" мы пели одни, без Фреда :) Потом он поаплодировал нам ^_^
Я чувствовала то, как Limp Bizkit любят своих фанатов. Каждое слово Фреда шло с огромной отдачей залу.

 А зал в свою очередь без остатка отдавался ему.
На сцену из фанзоны вытащили парня, который от  счастья чуть с ума не сошёл :)  Он тусил  и пел рядом с фредом :) Что могло быть круче?

А круче могло быть, когда охрана поняла, что не справляется с толпой. и омон стоял посередине танцпола, чтобы на ограду не шло такого огромного напора.
Alright partner...Keep on rollin' baby, you know what time it is! И понеслась. 
Я. услышала. её. Это была как награда, за ожидание этой группы. 

И знаете, то как  как двигается Фред на сцене заводило не одну меня ; )
Когда этот сумасшедший чувак показал сий жест, спрашивая : Вы знаете, что это обозначает? 
и отвечая: Это обозначает я тебя люблю!
Fuck you показал ему весь зал, который находился уже без крыши над головой :D

Хочется также отметить, что солист L.B. очень всматривался в зал. В лица. Даже попросил, чтобы освещение направили в зал. чтобы он мог увидеть партер. 

Периодически L.B. охлаждали фанзону. Ибо там было жарко ;)
Не остались незамеченными мышцы Wesa в латексном костюме : ) 
Словом концерт удался на славу. 
Знаете, я хотела бы сказать фанатам L.B., что их кумиры действительно стоят огромной любви и нереального уважения.  И каждый, кто был в этом зале чувствовал  это каждую долю секунды.
Когда выступление L.B. закончилась я нашла Анкатрин, Хилари и Мышку. 
И мы двинулись к заднему входу Дворца Спорта. Мне очень хотелось получить автограф.
Немного постояв там, мы решили (спасибо Анкатрин и Мише) двинуться под отель Европа :) 
Поскольку было идти очень холодно мы нашли такси и поехали на нём :)
После недолгого ожидания под отелем мы лицезрели машину, в которой приехал Фред :)  Нам запретили фотографировать и душить его :D
Он был уставший, но тем не менее раздал автографы и удалился кушать :D
Позже приехала остальная группа и стаф. И я увидела Макса *_* Он настолько милый и обаятельный, что я не смогла смотреть на него не улыбаясь. 
Мы перебросились пару словами о погоде. Max : Its so cold! Я : mg
Мне хотелось ответить что конечно "cold", но тебе то не так "cold" как мне. ты пиво пьёшь :)
Но я решила что это как-то не корректно чтоли. : D
Девочки продолжали умилятся Максу.

А я переключила всё внимание на Wesa. Честно скажу, я вообще не поняла вначале кто это. Только потом дошло что это тот самый латексный мужчина :) 

Смотрю на фотографию (за которую я хотела бы выразить огромную благодарность Мише)и мечтательно улыбаюсь.
Моя мама сказала между прочим, что мы с ним подходим друг другу :D "Похожи чем-то. Обычно это самые крепкие супружеские пары" (с)  
:,D 
Вот, это собственно все трофеи, которые мне достались : автограф Фреда на билете, Wesa на флаере и наклейка After show от охранника.

На сей душещипательной ноте заканчиваю свой рассказ и прошу прощения у www.potashnikov.com за использованные мной фотографии. Надеюсь простят и бить не будут :) 
И я хочу быть уверенной в том, что хоть на долю секунды вы смогли почувствовать Limp Bizkit  и их адреналин.

Fuck you its mean i love you, господа ; )





2 комментария:

  1. Очень понравился момент, что весь зал допел Behind blue eyes сам :):) Наверное Limp Biskit такого от белорусов не ожидали)
    Поздравляем, что сходила и получила столько положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. да))) и мы от них много чего не ожидали :)
    Спасибо =* Это был великолепный вечер : )

    ОтветитьУдалить