16 янв. 2011 г.

Путешествие Единорога. Voyage of the Unicorn

В один прекрасный день профессор античной культуры доктор Алан Эйслинг и его дочери Кэсси и Миранда оказались в «водовороте меж двух миров», на корабле под названием «Единорог». В соответствии со старинным пророчеством миссии по спасению сказочной страны, они должны отыскать волшебного Дракона, некогда мудрого и доброго правителя легендарных Островов Фей, и победить орду зловещих троллей во главе с презренным Скотосом. А помогут семье Эйслингов в их битве с силамиЗла благородный Минотавр, прекрасная Медуза, древний алхимик Мейдж и говорящий загадками Сфинкс.
"Путешествие Единорога" я впервые посмотрела в 2003 году. Это прекрасный фильм о том, как маленькая девочка силой своей веры смогла спасти волшебный Остров Фей.
Мой самый любимый эпизод - возрождение могущественного дракона. Это было настолько прекрасно, что я поняла - сила веры человека - безгранична. Я помню как после просмотра фильма выбежала на улицу и представила что нахожусь в этой волшебной стране, И знаете. У меня получилось. Я увидела волшебных фей, прекрасных дриад, милых гномов и отважных эльфов, а ещё дракона, парившего высоко-высоко в небесах. 
И тогда, я ощутила себя дома. Я нашла свой мир. В нём я родилась. В нём моё место.
Прошло 9 лет. Многое изменилось. 
Теперь у меня есть свой собственный замок, великолепный сад и ручной дракон.
Жизнь полна волшебства. 
Credendo - vides. * 
"Иногда я вспоминаю всё, что мы пережили, и как вернулись назад, и как я поняла, что главное было само путешествие. Оно нас изменило. И когда папа говорит : "credendo vides" -это значит, что мы больше, чем кажемся. Что иногда нужно только чтобы в тебя поверили. Мама так верила в нас. И это останется со мной навсегда. Иногда мне снится Единорог, я бегу на причал, чтобы опять отправиться в путь и чтобы вновь её увидеть, но потом она исчезает. Но я больше не грущу, потому что знаю, что в жизни есть приключения, и потому что верю, а вера предшествует чуду." (Из фильма "Путешествие Единорога")

By Believing, One Can See  ( Уверовав, увидишь)




6 комментариев:

  1. Ой, мы как-то давно уже смотрели этот фильм. Нам его папа приносил на 2-х видео-кассетах)
    Нам очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. :)) Да да. Я помню, что он продавался на видео кассетах *_*
    Это фильм 2001 года :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы смотрели еще какой-то фильм. Он вообще на 4-х кассетах вроде был. Про какое-то Королевство. Тоже сказочный, там мужчина-оборотень-волк был и как-то попал в этот мир, ну и там всякие приключения пошли. Влюбился в девушку, а потом они к нему в мир попали.
    Нам понравился даже больше, чем Путешествие Единорога)

    ОтветитьУдалить
  4. Даааааааа :) Я знаю этот фииильм:) "Десятое королевство"! Он великолепен:) И я его собираюсь тоже пересмотреть) (Слава контакту) Он в пяти частях :)
    Мне "Путешествие Единорога" подарило девиз по жизни :)
    Credendo Vides.

    ОтветитьУдалить
  5. Да точно, Десятое королевство)
    Хахаха, да, контакт нас тоже спасает в последнее время в поисках фильмов!

    ОтветитьУдалить