26 июн. 2012 г.

Die Antwood

¡ Hola ! :)
Спешу с вами поделится своим открытием! А именно группой Die Antwood !
Благодаря матушке Википедии (эх, чтобы я, родная,  без тебя и без гугла делала-то?)  я узнала некоторые факты о Die Antwood .

Состав: 
- Ninja
- Yo-Landi Vi$$er
-  DJ Hi-Tek

Город, страна:
Кейптаун, ЮАР (там есть цивилизация? не в обиду, скорее в необразованность автора сказано. Я вообще думала, что они австрийцы или немцы со странным диалектом)

Язык: 
Английский, африканский

Стиль музыки :
 "zef- rap" ("zef" - на африканском что-то вроде "белый мусор", "деревенщина", видимо у африканцев расизм цветёт и пахнет,  не находите?).  Die Antwood являются, между прочим, родителями эдакого белого гетто-стиля :)

Популярность обрели благодаря песне и клипу "Enter the ninja".

Вдохновение:
" У нас в ЮАР рейв постоянно колбасит из такси, бро, — рассказывает Ниндзя журналистам. — Его слышно кругом в городе, едет мимо такси, и качает — БУМ, БУМ. Поэтому мой главный источник вдохновения — это такси. Весь наш альбом звучит так, как если ты стоишь возле тачки и слышишь оттуда музло."
Тексты у Die Antwoord грубы, но этот стиль как раз и берет своей незаурядностью, делая равными и поклонников и кумира, что в последнее время можно заметить все чаще ;) (Бла-бла-бла) 

Дискография тут
Первая песня и клип на которую я посмотрела была "baby's on fire".
Море эмоций скажу я вам! Лучше сто раз увидеть, чем один раз услышать ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий