6 авг. 2012 г.

Беларусь.


Ад прадзедаў спакон вякоў
Мне засталася спадчына,
Памiж сваiх i чужакоў
Яна мне ласкай матчынай. (с) Я. Купала*

Свою культуру надо ценить и пропагандировать. (с) Jackie Chan**

Любите путешествовать?Начните со своей страны.
Поверьте на слово, вы откроете для себя столько нового и невероятного, сколько и представить себе не могли!

Вашему вниманию также представляю невероятный сайт о Беларуси :
http://www.belarus.by
Ну что, вы готовы путешествовать со мной по страницам прошлого, настоящего и будущего?)
Тогда вперёд ! И помните, волшебство повсюду и в нас самих ;)
За ранее благодарна всем, кто разделит со мной впечатления и,быть может, посоветует или расскажет что-то интересное.

P.S. Уважаемые не любители Беларуси проходите мимо ;) Ваши злостные комментарии будут разгонятся Гарцуками***
В экстренных случаях автор оставляет за собой право обратиться к Болотнику****
Это мой блог и я здесь колдую ;)
_____________________________________________________________________________________
* - белорусский поэт, публицист, драматург, классик белорусской литературы.
** - гонконгский актёр, каскадёр, кинорежисёр, продюсер, сценарист, постановщик трюков и боевых сцен, певец, филантроп, посол доброй воли в ООН.
*** - духи стихий, которые в облике птиц делают непогоду сильными размахами крыльев.
**** - хозяин болота, затягивающий людей в трясину.

1 комментарий:

  1. Беларусь - очень красивая страна и здесь есть много интересных мест, которые можно посетить и даже устроить туристические маршруты.
    Жаль, местные власти тратят деньги на всякую чушь...

    ОтветитьУдалить