8 окт. 2012 г.

Тюрьма открывается снаружи, а свобода - изнутри (с)

     Мы бываем такими глупыми, такими невнимательными. Хотим чего-то далёкого, призрачного. Всё близкое, доступное нам, кажется привычным, серым, монотонным. Погода, люди, комнаты.
         Мы всегда всем недовольны. Учёбой, работой, отношениями или их отсутствием. Для нас осенью слишком дождливо, зимой слишком холодно, весной слишком слякотно, а летом слишком жарко. Всё не так. Мы купаемся в чужом и собственном негативе.
            Мы постоянно недовольны собой. 
            Мы вынуждаем сами себя просить прощения за собственное несовершенство.
    Депрессии, апатии. Всё такое серое. Такое бессмысленное. И, как нам кажется, обстоятельства высасывают из нас все самые лучшие эмоции. Вытягивают нашу душу. Только это не обстоятельства - а мы сами. И то, что мы вокруг себя создали - хуже Азкабана. А мы хуже дименторов. 
          Так давайте совершим революцию! Давайте выйдем из своей собственной тюрьмы и вдохнём свободу. Давайте найдём во всём плохом только хорошее! Давайте найдём в ненависти любовь! Стоит только лучше присмотреться и мы обретём то, что ищем.  Почувствуем как нежно ласкает наши волосы ветер, как разноцветные осенние листья окрашивают наш серый мир в яркие оттенки. Посмотрим, как прекрасны улыбки наших родных и друзей! Как теплы их объятья! Давайте будем ценить эти мгновения здесь и сейчас, а не потом и завтра! Давайте говорить тёплые слова тем, кто нам дорог! Давайте делать близким приятные мелочи, дарить им свою любовь! Давайте найдём, то, что может вырвать нас из неприятных мыслей и воспоминаний! То, что подарит нам крылья и даст возможность свободно парить в небесах! Давайте не будем боятся ошибок, давайте не будем останавливать свои поиски! Кто ищет - тот всегда найдёт! У нас получится! У меня и у тебя!Уже получилось!
             Я обратилась сегодня к природе. И она мне ответила. Я так счастлива, как никогда раньше! В ней моя сила и защита, в ней мои краски. У меня её крылья. Я слышу её,  не шумом машин, не речью людей, я слышу её шёпотом полей, песнями леса. И я лечу в потоках тепла и счастья. Я свободна! Я свободна, потому что тюрьма открывается снаружи, а свобода - изнутри (с)





Комментариев нет:

Отправить комментарий