25 янв. 2011 г.

ПНХ!

Я отдала Вам слишком много чувств.  
Души клочками Вас питала. 
У Вас наверно другой вкус,  
Что до сих пор любимою не стала. 

Я отдала Вам слишком много дней, 
Часов, минут, секунд. Довольно. 
А сколько не спала ночей. 
Теперь хочу дышать я вольно. 

Я отдала Вам слишком много ласк, 
Объятий нежных. И за что же? 
За то что в предрассветный час 
Лилась солёная вода по коже? 

Я отдала Вам слишком много слов, 
Порой столь твёрдых и прекрасных, 
Сто лье обид, сто лье дурацких снов, 
Сплетающихся в оправданиях напрасных. 

Я отдала Вам слишком много грёз 
И рая, ада столь покорного. 
Но на руках меня Аид унёс 
В палаты тёмные. Довольно мне! 

И научил сей Бог карать и принимать, 
И не жалеть неверных демонов 
И запретил мне душу отдавать, 
Всем тем, кто не поверил мне. 

25.01.2011 
03.45

4 комментария:

  1. Молодец. Сильно написано.

    ОтветитьУдалить
  2. "Но на руках меня Аид унёс В палаты тёмные. Довольно мне!" - оО

    ОтветитьУдалить
  3. молодец, красиво..)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки =*

    Аид один из любимых персонажей из мультика Геркулес) Вот как-то попал и в стих)

    Спасибо )

    ОтветитьУдалить