25 апр. 2013 г.

Сумбур об изменениях в себе, открытиях, природе, людях и их любви к ярлыкам.

Вы никогда не задавали себе вопросов вроде: почему трава называется травой? Почему красный цвет это красный, а не зелёный? Почему автомобиль не может называться троллейбусом и наоборот? Почему что-то хорошо, а что-то плохо? Почему кто-то красив, а кто-то нет? Почему кого-то зовут нормальным, а кого-то не нормальным?
Почему всё так? Почему? Да потому, что люди так решили. Вот лежало что-то. А мы назвали это камнем. И всё. Это камень. Мы  вообще любим всё делить на категории и, обязательно, вешать ярлычки. Любим всему давать определения. Мы не знаем как жить по - другому. 
Вот природе всё равно. Она живет. И дерево не изменит цвет, даже если зелёный цвет мы переименуем в жёлтый. Река не исчезнет, если мы назовём её океаном. А яблоня не перестанет плодоносить, если мы назовём её ёлкой. 
Природа. Она такая настоящая. Ей не нужны ярлыки и определения, чтобы жить. Всё, что есть в природе знает своё место и предназначение, более того исполняет его.
А мы? Жертвы индустрии и рекламы. Знаем ли мы? Нет. Многие из нас не слышат своего Я во всей этой шумихе. Страшно подумать, что мечты, желания и предпочтения человека, которые он считает своими, могут быть и не его вовсе. А дяди Пети и тёти Зины - соседей по лестничной площадке или подружки Маши. 
Вот вы задумайтесь лишний раз о своих желаниях. Так ли всё это вам нужно? На самом ли деле это только ваши желания? Не идите за чем-либо не подумав. Иначе получится следующая картина: вот оно есть, а на фига?
Услышать себя так трудно. В такие моменты я особенно благодарна человеку, который помог мне в этом. Ведь я слышала кого угодно - только не себя. И только сейчас понимаю, что и половина моих желаний то были не мои. И вкусы, и взгляды тоже. Всё это было чужим. Тем, что мне не подходит, тем, что мне не нужно. 
Я была похожа на человека,  который ест что-то непонятное, и пытается полюбить это, потому что другим - то вкусно. У меня была аллергия на то, что я ела. Но я продолжала поглощать это д***мо изо дня в день. 
Более того я слишком много говорила о других людях, смотрела за их жизнью и представьте - хотела себе такую же. А на черта сама и не знала. Обижалась на жизнь за то, что у меня она другая. Я вообще не соображала, что она и должна быть другой! Потому что она МОЯ. И ничья больше. Я только охала и ахала, жалела себя, что у меня много чего не получается, что у меня многого нет. Смотрела фильмы, которые считала интереснее своей жизни. Логично. Если свою жизнь тратить на фильм и чужие интересы и достижения, где тут уж время найти для себя, правда? ;)
Есть слова, вещи, поступки, которых я стыдилась.  Я так за это ненавидела себя порой, что всё вокруг было раскрашено в чёрный цвет. Но как же замечательно, что я приняла решение изменить своё отношение к себе!
Я полюбила себя. Я научилась слушать и слышать себя, научилась общаться с собой в конце концов! Я стала делать то, чего я действительно хочу. И вся моя жизнь и мир вокруг меня стали прекрасней и  интересней! 
Я не могу сказать, что всё это так легко и просто. Наверное каждый должен найти что-то, что помогало бы ему быть собой. Для меня это Природа. Если голос моего Я утихает - я иду к Природе, чтобы он обрёл былую мощь.
Как видите, столько новых изменений и ощущений внутри меня, что очень хочется поделиться с вами простыми вещами:
Примите себя такими, какие вы есть. И полюбите себя именно такими. Смотрите на свою жизнь. Делайте её лучше. Не бойтесь. Не смотрите на других, потому что они - не вы. Помните, что мы все достойны того, чего хотим. Не спорьте до хрипоты о том, кто прав, а кто нет. Мы все разные. И мы все прекрасны. Мы все ценны. Потому что мы есть.
Нас создала Вселенная. А она не ошибается! 


2 комментария:

  1. как замечательно написано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую оценку!Я очень хочу, чтобы люди начали ценить себя и окружающий мир просто за само существование.

      Удалить