22 мар. 2011 г.

Я это я не больше не меньше.

      Ещё вчера я стояла на распутье: поддаться порывам или охладить их? Если я выберу первый вариант- буду собой, но последствия будут необратимы. Если выберу второй- предам себя, но не буду волноваться о том, чего не произошло.
     И тут на миг, лишь на единственный миг я задумалась : неужели я способна предать себя? Задавить петлёй общества?Неужели?
Нет. тысячи раз нет.
      Я это я, чёрт возьми и будь что будет! Это я  лентяйка, эгоистка и ещё чёрт знает что!  Это я пошлю подальше дорогого человека, а потом буду жалеть об этом. Это я сначала делаю, а потом думаю. Это я могу любить и ненавидеть одновременно. Это я меняю жизненные принципы каждые 10 минут. Всё это я!
     И пусть меня не воспримет тысяча людей, две ,три, да сколько угодно! Я всё равно буду идти вперёд, за пределы общественного мнения и совершенства!
     Во мне каждый день взрываются тысячи вулканов! Во мне живут миллионы людей, страстей и чувств! Я как алмаз многогранна. Во мне даже горизонт не виден! 
     И вот эту свою уникальность я хочу положить под ноги обществу? чёртас два! Я оставлю себя законной хозяйке, потому что я это я не больше не меньше!




3 комментария: