27 мар. 2011 г.

Баста

    Вот так иногда хочется, чтобы мне кто-нибудь ответил на вопрос: Почему нельзя быть интересным именно тому человеку, кто интересен для тебя?
      Этот вопрос задают миллионы человек. Себе, друзьям, небесам в конце концов. И тем не менее  я ещё не слышала на него внятного ответа. А ведь от него зависит многое. Мы можем нравится миллиону людей, но именно тому, о ком все наши мысли, мы будем безразличны. И вы знаете, в этом никто не виноват. Просто так складываются обстоятельства. И я считаю, что в данной ситуации есть два выхода: 
1. Бороться за того человека, который вам дорог. 
2. Послать всё к чёрту. 
      И знаете, я пожалуй выберу второй вариант.  Мне надоело добиваться внимания. Надоело доказывать кому-то, что я интересный и разносторонний человек. И да, я себя считаю такой. И если кто-то этого не замечает- что ж у нас разные пути. Я лучше потрачу время на тех, кому я дорога, чем буду биться головой о глухую стену.  Кто-то может и пытается пробить её безграничное количество раз. На здоровье. Я скажу одно: моё терпение не безгранично. С меня хватит. 
Баста.

2 комментария:

  1. Я обычно так и делаю. как второй вариант
    и тебе советую.

    ОтветитьУдалить
  2. Да. путём ошибок я тоже поняла что лучше придерживаться второго варианта.
    и спасибо =*

    ОтветитьУдалить