29 мая 2011 г.

Цена сердца

                 Я отдам своё сердце за волшебные краски. Ими я нарисую солнце. Оно будет светить только для тебя. Будет светить тебе вечно. Я нарисую облака и голубое небо. Чтобы ты мог восхищаться этим.  Я нарисую  остров весь усыпанный розами. Я окружу его бескрайним океаном, чтобы твои проблемы никогда не смогли доплыть до тебя. Я нарисую тебе дом, который ты сможешь сделать таким, каким захочешь. Домом художника или творца, как тебе будет угодно. Я нарисую птиц, чтобы они пели тебе каждое утро, наполняя его необъяснимым счастьем и вдохновением. Я разрисую природу на этом острове всеми красками, которые только будут, чтобы в твоей жизни никогда не было серых дней. А ещё я нарисую тебе луну, чтобы ты всегда мог стать тем, кем ты захочешь. А себя я нарисую ветром, чтобы иметь возможность хотя бы в знойный день лёгкими дуновениями  трепетно касаться твоих ресниц, вызывая у тебя лёгкую полуулыбку. Последним  взмахом кисти я нарисую тебе дождь. Чтобы ты спокойно засыпал под его мелодичные звуки. 
                   А потом  я отдам тебе все мои краски, чтобы ты дорисовал то, что я не смогла.
  
Вот видишь , какую цену имеет одно лишь сердце. Оно способно разукрасить твой мир. Даже тогда, когда тебе кажется, что это невозможно. 
Не забывай об этом.

                                                                                                                                                      

2 комментария:

  1. я плачу..
    это так трогательно..
    каждое слово пропитано теплом и любовью..
    это потрясающе..
    просто потрясающе..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо милая.
    как всегда твоя оценка одна из самых дорогих.

    ОтветитьУдалить